Центр здоровья Лусио

Lusio Rehab придерживается целостного подхода к своей миссии по улучшению результатов физиотерапии. 

Для нас это означает, что мы должны выйти за рамки самого PT и даже за пределы нашей собственной запатентованной технологии. Lusio Health Hub — это пространство, где мы можем продвигать и делиться отличным бизнесом и передовым опытом, с которым мы сталкиваемся на своем пути.

 

Партнеры Lusio Health Hub

 

 

 

КоордиДети — это австралийская компания, которая разработала набор онлайн-курсов по терапии, предназначенных для помощи детям с задержкой развития, трудностями в обучении, дисфункцией сенсорной интеграции или гиперактивностью.

 

 

Держась за надежду это веб-сайт и бестселлер Николь Йейтс, пережившей ЧМТ и преуспевающую. Личная история Николь очень сильна, и ее работа в Rehab Consulting, обучении здоровью мозга и, совсем недавно, в разработке приложения для улучшения памяти Retiink превосходна.

Перейти к началу страницы

Lusio Health Hub

Lusio Rehab is committed to taking a holistic approach to its mission to improve Physical Therapy outcomes. 

This means for us looking beyond PT itself and even beyond our own proprietary tech.  The Lusio Health Hub is a space where we can champion and share excellent businesses and best practices that we come across on our journey.

 

Lusio Health Hub Partners

 

 

 

CoordiKids is an Australian based business that has developed a suite of online therapy courses designed to assist  children who have developmental delays,  learning disabilities, sensory integration dysfunction or hyperactivity disorders.

 

 

Holding on to Hope is the website and best selling book of TBI survivor and thriver Nicole Yeates.  Nicole’s personal story is a powerful one and her work in Rehab Consulting, brain health education, and most recently the development of the memory enhancement app Retiink, is excellent.

Back to the top