LusioMATE для поставщиков услуг

 

 

LusioMATE широко используется постоянно растущим числом поставщиков медицинских услуг Allied Health, больниц и клиник OT/Physio по всему миру. Мир

 

 

Мотивирующая и привлекательная игровая терапия LusioMATE, а также ее возможности удаленного мониторинга и назначения рецептов делают ее уникальной для обеспечения соблюдения всех важных терапевтических программ, обеспечивая лучшие результаты для здоровья клиентов.

Мы очень гордимся тем, что клиенты, использующие LusioMATE, находятся в возрасте от 4 до 94 лет с невероятно разнообразными личными потребностями в движении, такими как инсульт, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз, ЧМТ, травмы позвоночника, ДЦП, хроническая боль и MSK.

Небольшой размер запатентованных датчиков Lusio Sensors позволяет мотивировать как Цели крупной и мелкой моторики, что дает LusioMATE явное и уникальное преимущество перед большинством других носимых устройств и / или датчиков движения на рынке.

Для крупных поставщиков услуг, состоящих из нескольких отделов, переносимость LusioMATE является дополнительным преимуществом. Переместить LusioMATE из одного места в другое очень просто!

Почему LusioMATE?

  • Мотивирует достижение целей движения
  • Способствует приверженности программе терапии
  • Маленький и портативный - можно использовать в любое время и в любом месте
  • Дистанционное наблюдение и назначение
  • Физиотерапевт в вашем кармане
Перейти к началу страницы

LusioMATE for Service Providers

 

 

LusioMATE is widely used by an ever growing number of Allied Health providers, Hospitals and OT / Physio clinics around the world

 

 

LusioMATE’s motivating and engaging gaming therapy, and its remote monitoring and prescription capability, make it uniquely placed to drive the all important adherence to therapy programs, creating better health outcomes for clients.

We are very proud that clients using LusioMATE range in age from 4 - 94 years of age with an incredibly varied personal need to move such as Stroke, Parkinson’s, MS, TBI, Spinal Injuries, CP, Chronic Pain and MSK.

The small size of the proprietary Lusio Sensors enables the motivation of both Gross and Fine Motor Movement Goals, giving LusioMATE a distinct and unique advantage over most other wearable and / or motion sensors on the market.

For large multi department service providers, LusioMATE’s portability is a further added benefit.  It is very simple to move LusioMATE from one location to another!

Why LusioMATE?

  • Motivates achievement of movement goals
  • Drives therapy program adherence
  • Small and portable - can be used anytime, anywhere
  • Remote monitoring and prescribing
  • The physical therapist in your pocket
Back to the top