LusioMATE отстаивает приверженность

 

Наш опыт в Lusio Rehab показывает, что задача обеспечения приверженности терапии является универсальной. Будь то разговор с физиотерапевтом в клинике или менеджером по реабилитации в страховой компании, мы слышим одно и то же беспокойство.

 

 

Изначальная цель LusioMATE — мотивировать достижение целей движения с помощью веселого и увлекательного игрового процесса — превратилась в целостное решение проблемы приверженности. Да, мотивация для достижения цели движения является важной частью волшебства, необходимого для достижения общей приверженности, но мы быстро поняли, что нужно гораздо больше.

 При более глубоком изучении становится очень ясно, что причины того, почему люди придерживаются или не придерживаются программ физкультуры, сложны и разнообразны. В статье 2020 года, опубликованной в Журнале ортопедической и спортивной физиотерапии, был проведен предварительный обзор, чтобы консолидировать существующие знания о барьеры и посредники к приверженности программам ЛФК у молодежи с состояниями МСК. Его выводы поражают, и, хотя они многое рассказали о недавнем развитии экосистемы LusioMATE, с точки зрения решения барьеры для создания посредники внутри экосистемы мы также прекрасно понимаем, что истинное решение проблемы приверженности должно включать в себя очень индивидуальный подход к программе терапии каждого игрока.

LusioMATE — это разработка экосистемы PT, которая направлена ​​на решение общих тем, связанных с приверженностью терапии, но в то же время сохраняет внутреннюю гибкость, чтобы быть тем, чем она должна быть для каждого отдельного игрока.

В отчете указано 11 темы в отношении приверженности к терапии:

Убеждения ** Физические характеристики ** Психологические характеристики ** Физическая среда ** Социальная среда ** Время ** Детали программы ** Участие пациента ** Опыт во время тренировки ** Подкрепление ** Цели

 

Давайте более подробно рассмотрим некоторые из этих проблем и то, как LusioMATE помогает их преодолеть.

 

Убеждения

Упомянутым барьером в этой области было то, что «Понимание цели упражнения (отсутствие)». 

В LusioMATE рекомендуется, чтобы Цели движения названы, с идеей, что они функциональны, целеустремленны и имеют значение для человека.

 

Физическая среда

Эта тема подчеркивает сложности с такими местами, как Бильярд и Главная упоминается как барьер и посредник в различных исследованиях.

Однако мы снова считаем, что гибкость LusioMATE может работать здесь идеально. Его небольшой портативный размер может заставить его работать на человека. 

If Главная является посредником для них, тогда LusioMATE является идеальным помощником в физкультуре, поскольку его действительно можно использовать где угодно и когда угодно. Если Главная является барьером для человека, тогда он может исследовать другие места или пространства, в которых можно проводить терапию, зная, что LusioMATE можно использовать везде, где есть подключение к Интернету.

Социальная среда

Участие семьи цитируется во многих исследованиях как посредник к соблюдению программы PT, и мы стремимся поощрять семью и / или друзей принимать участие в терапии LusioMATE, когда это возможно. Платформа позволяет настроить неограниченное количество игроков, что упрощает участие всех, а будущие разработки технологии также будут способствовать дальнейшему совершенствованию. чувство общности и конкуренции.

 

Время

Временные ограничения часто упоминались в исследованиях, и, конечно, мы все понимаем, что во многих аспектах нашей жизни.  

LusioMATE помогает снова преодолеть этот огромный барьер благодаря небольшому портативному размеру, что означает, что его можно взять с собой куда угодно и использовать в любое время, а также благодаря увлекательному и увлекательному игровому процессу, который лежит в основе платформы. Игры и функции мотивируют играть, облегчая поиск времени для физических упражнений.

 

Опыт во время тренировки

Скука во время тренировки и Удовольствие от физических упражнений (отсутствие) были обычными барьеры цитируется в то время как Соревнование и Удовольствие от упражнений были обычными посредники, особенно удовольствие от упражнений.  

В очередной раз ядро ​​платформы LusioMATE, состоящей из веселого и увлекательного игрового процесса, одновременно устраняет эти барьеры и помогает. 

Будь то волнение от побега из когтей волка в Lusio Jumpy Rabbit для наших самых маленьких игроков или волнение от гонок в Lusio Rolling Ball 3D для наших самых старших игроков, в наборе игр Lusio каждый найдет себе занятие и развлечение. на платформе.

 

армирование

Обратная связь по упражнениям (отсутствие) рассматривается как барьер к соблюдению Положительный отзыв, Награды и Клиницист проверяет все видят как посредники.

 Обратная связь в режиме реального времени на платформе LusioMATE очень эффективна с точки зрения предоставления игроку немедленного понимания того, насколько хорошо он выполняет / выполняет свою цель движения. 

Награды за трофеи в приложении обеспечивают мгновенные уровни вознаграждения для игроков, когда они достигают своей ежедневной цели движения / сеанса, а функция удаленного мониторинга дает врачам все возможности сыграть свою роль, помогая своим клиентам придерживаться согласованной программы PR.

 

Постановка целей

Это ясно прослеживается в ряде исследований, отмеченных как посредник и является фундаментальной частью экосистемы LusioMATE. Цели движения — это название, данное любой назначенной цели терапии на платформе, и акцент делается на том, чтобы сделать их функциональными и актуальными для игрока. 

Назовите цель в соответствии с результатом функционального движения, которого должна достичь терапия; Выпейте кофе, Велосипедные тормоза и Наденьте шорты — это всего лишь три из многих функциональных названий целей движения, которые мы видели на платформе.



Мы не сомневаемся, что приверженность лечению является серьезным препятствием для достижения успешных результатов физиотерапии; если не самый большой барьер. Он занимает центральное место в нашем мышлении на каждом этапе нашей дорожной карты продукта, и мы постоянно используем наш жизненный опыт, чтобы информировать о том, как мы можем способствовать соблюдению режима.

Перейти к началу страницы

LusioMATE Championing Adherence

 

Our experience at Lusio Rehab is that the challenge to drive adherence to therapy is a universal one. Whether talking to a Physiotherapist in a clinic or a Rehab Case Manager in an insurance company, we hear the same concern being expressed.

 

 

From its original focus to motivate the achievement of movement goals through fun and engaging gameplay, LusioMATE has evolved into becoming a holistic solution to the problem of adherence.  Yes, motivation to achieve a movement goal is a critical part of the magic needed to drive overall adherence but we quickly learnt that there was much more needed.

 On deeper study, it quickly becomes very clear that the reasons as to why people adhere or not to PT programs are both complex and varied. A 2020 paper published in the Journal of Orthopaedic & Sports Physical Therapy undertook a scoping review to consolidate existing knowledge on the barriers and facilitators to adherence to exercise therapy programs in youth with MSK conditions.  Its findings are fascinating and whilst they have informed a great deal of the recent LusioMATE ecosystem development, in terms of addressing the barriers to create facilitators within the ecosystem, we are also acutely aware that a true solution to adherence must involve a very individualistic approach to each player’s therapy program

LusioMATE is the development of a PT ecosystem that both looks to address the common themes relating to therapy adherence but at the same time maintains a flexibility within to be able to be whatever it needs to be for each individual Player.

The report identified 11 themes relating to therapy adherence as follows:

Beliefs ** Physical Characteristics ** Psychological Characteristics ** Physical Environment ** Social Environment ** Time ** Program Details ** Patient Engagement ** Experience During Exercise ** Reinforcement ** Goals

 

Let’s look more closely at some of these themes and how LusioMATE helps to overcome them.

 

Beliefs

A cited barrier in this area was that of ‘Understanding the purpose of exercise (lack of)’. 

In LusioMATE it’s encouraged that Movement Goals are named, with the idea being that they are functional, purposeful and have meaning for the individual.

 

Physical Environment

This theme highlights the complexities, with locations such as Pool and Home being cited as both a barrier and a facilitator in different studies.

Again however we believe that LusioMATE’s flexibility can work perfectly here.  Its small portable size can make it work for the individual. 

If Home is a facilitator for them then LusioMATE is the perfect PT aid as it really can be used anywhere, anytime.  If Home is a barrier for the individual then they can explore other places or spaces in which to do their therapy, safe in the knowledge that LusioMATE can be used anywhere there is an internet connection.

Social Environment

Family involvement was cited in many studies as a facilitator to PT program adherence and we’re passionate about encouraging family and / or friends to take part in LusioMATE therapy time whenever possible.  The platform allows for an unlimited amount of Players to be set up, making it easy for all to get involved, and future developments of the tech will also further enhance the sense of community and competition.

 

Time

Time constraints were often mentioned in studies and of course we all understand that in many aspects of our lives.  

LusioMATE helps address this enormous barrier again through it’s small portable size meaning that it can be taken anywhere and used anytime, but also through the fun and engaging gameplay that lies at the core of the platform.  The games and features are a motivator to play making it easier to find the time for the PT exercise.

 

Experience During Exercise

Boredom during exercise and Enjoyment of exercise (lack of) were common barriers cited whilst Competition and Enjoyment of Exercise were common facilitators, particularly Enjoyment of Exercise.  

Once again the core of the LusioMATE platform of fun and engaging gameplay addresses these barriers and facilitators simultaneously. 

Whether it be the excitement of escaping the clutches of the wolf in Lusio Jumpy Rabbit for our youngest players, or the thrill of racing in Lusio Rolling Ball 3D for our most senior players, there is fun and engagement for everyone within the suite of Lusio games on the platform.

 

Reinforcement

Feedback on exercises (lack of) is seen as a barrier to adherence whilst Positive feedback, Rewards and Clinician checking in are all seen as facilitators.

 The real time feedback within the LusioMATE platform is very powerful in terms of giving the Player an immediate understanding of how well they are performing / executing their Movement Goal. 

In-app Trophy Rewards provide instant reward levels for Players as they achieve their daily / session Movement Goal and the remote monitoring functionality gives clinicians every opportunity to play their part in helping their client to adhere to the agreed PR program.

 

Goal Setting

This clearly comes through a number of studies marked as a facilitator and is a fundamental part of the LusioMATE ecosystem. Movement Goals is the name given to any prescribed therapy goal in the platform and the emphasis is on making them functional and relevant to the Player. 

Name the goal according to the functional movement outcome that the therapy is looking to achieve; Drink a Coffee, Bike Brakes and Put on Shorts are just three of the many functional Movement Goal titles we have seen on the platform.



There is no doubt in our minds that adherence is a significant barrier to successful physical therapy outcomes; if not the biggest barrier.  It is front and centre in our thinking at every step of our product road map, and we are continually using our lived experience to inform ways in which we can help facilitate adherence.

Back to the top